|
8 (48439) 4-06-80, 8 (910) 912-31-36
Гарантийный ремонт
Правила и порядок гарантийного ремонта товаров приобретенных в «Торговом Доме Искра»
1. Общие положения
1.1. |
ООО «Торговый Дом ИСКРА», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем |
1.2. |
Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено. |
1.3. |
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования. |
1.4. |
Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. |
1.5. |
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
|
1.6. |
Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту). |
1.7. |
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
- товарная накладная (ТОРГ12);
- счет фактура;
- товарный чек.
|
1.8. |
Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. |
1.9. |
Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п. |
2. Порядок сдачи - приема оборудования
2.1. |
Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г.Обнинск, ул. Цветкова д. 1. |
2.2. |
Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте. |
2.3. |
Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования. |
2.4. |
Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками. |
3. Сроки выполнения ремонта
3.1. |
Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. |
3.2. |
Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно. |
3.3. |
Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО «Торговый дом Искра» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 10 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 10-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера). |
3.4. |
Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера). |
3.5. |
В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера). |
4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом
4.1. |
Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. |
4.2. |
В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем. |
5. Послегарантийное обслуживание
5.1. |
Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «Торговый дом Искра», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов. |
5.2. |
Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом. |
Сроки ремонта
Производитель |
Максимальный срок ремонта |
Производитель |
Максимальный срок ремонта |
Accordtech |
1 месяц |
Альфатех-Центр |
1 месяц |
Activision |
1 месяц |
БайтЭрг |
7 дней |
AV Tech |
5 дней |
Бастион |
14 дней |
AXIS |
2 месяца |
Болид |
10 дней |
BestDVR |
7 дней |
Витек |
7 дней |
BOSCH |
2 месяца |
ВЭРС |
10 дней |
CAME |
20 дней |
Даж-Дом |
7 дней |
CEIA |
3 месяца |
ДевЛайн |
3 дня |
Commax |
2 месяца |
Квазар |
21 день |
Computar |
2 месяца |
КОМКОМ |
5 дней |
Crow |
1 месяц |
Компьютерный сервис |
35 дней |
Dorma |
21 день |
Комтид |
7 дней |
Elmes Electronic |
1 месяц |
Кубрис |
5 дней |
EverFocus |
21 день |
Микролайт |
1 месяц |
GARRETT |
3 месяца |
Модус-Н |
1 месяц |
Hi Sharp |
1 месяц |
НЛБ-Сервис |
2 дня |
HYUNDAI |
1 месяц |
Олевс |
21 день |
Infinity |
1 месяц |
Оникс |
14 дней |
Inter-M |
3 дня |
Прокс |
2 дня |
ITC-Escort |
45 дней |
Промикс |
5 дней |
IVOLGA |
14 дней |
Пульсар-Телеком |
7 дней |
JEDIA |
45 дней |
РЕЧОР |
10 дней |
JSB-Systems |
14 дней |
Рокса-Энтранс |
5 дней |
KOCOM |
1 месяц |
РостЕвроСтрой |
5 дней |
KT&C |
2 месяца |
Санком |
1 месяц |
Legos |
14 дней |
Себокс |
7 дней |
Mavili |
14 дней |
Септима |
21 день |
Microdigital |
2 месяца |
Системсервис |
5 дней |
Panasonic |
2 месяца |
СКД |
1 месяц |
PELCO |
3 месяца |
Спецавтоматика, Бийск |
15 дней |
PERCo |
15 дней |
Спецвидеопроект |
10 дней |
Quantum |
1 месяц |
Спецсистемы |
1 месяц |
ROXTON |
45 дней |
СПЭК |
10 дней |
RVI-групп |
21 день |
Старт-7 |
1 месяц |
SC&T |
1 месяц |
СШС |
4 дня |
Securitron |
3 месяца |
Тахион |
1 месяц |
SPHINX |
1 месяц |
ТЕКО |
5 дней |
SPYMAX |
10 дней |
Телеинформсвязь |
3 дня |
SpyRecord |
45 дней |
Техэлектро |
1 месяц |
SUNKWANG |
1 месяц |
ТИРЭКС |
1 месяц |
Tantos |
1 месяц |
ЭВС |
1 месяц |
Texecom |
1 месяц |
ЭЛВИРА |
21 день |
TORNET |
1 месяц |
Элекос |
21 день |
VOLTA |
45 дней |
Элеста |
1 месяц |
WIZEBOX |
1 месяц |
Эсент |
5 дней |
Аврора |
1 месяц |
|
|